Новости
АНОО ДПО
центральный институт
повышения квалификации и
профессиональной переподготовки
+7 (928) 382 32 88
+7 (988) 618 76 75

Заказать звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

8 800 555 29 20
бесплатная горячая линия
Задать онлайн вопрос

Новости

АНОО ДПО «Центральный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» приглашает на курсы профессиональной переподготовки «Дошкольная педагогика» Данный курс позволит вам освоить благородную профессию воспитателя детского сада. Подтвердить соответствие требованиям профстандарта педагога, который обязателен к применению с 1 января 2017 года (приказ Минтруда № 1115н от 25.12.2014 г.) И получить все знания и навыки, необходимые для успешной карьеры: - Психология семейных отношений - Психология развивающего обучения - Детская психология (курс 2)…
АНОО ДПО «Центральный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» приглашает на курсы повышения квалификации «Воспитатель группы продленного дня» Программа ориентирована на повышение уровня предметно-содержательной и методической компетенции учителя, умение осуществлять методическое сопровождение внедрения ФГОС системно, с использованием интерактивных форм работы. Курс будет стимулировать профессиональное развитие педагога, способствовать его самореализации, поможет избавиться от устаревших взглядов, сделает его более восприимчивым к внешним изменениям, повысив конкурентоспособность. Основные разделы программы: 1. ФГОС НОО о…
Четверг, 01 декабря 2016 11:11

Стажировка молодых специалистов

АНОО ДПО «Центральный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» организовывает стажировку на предприятиях и в организациях в целях приобретения слушателями необходимых практических и организационных навыков для выполнения обязанностей по занимаемой должности, углубления знаний, а так же для молодых людей, только что получивших дипломы о высшем образовании и решивших пройти обучение по программам профессиональной переподготовки в АНОО ДПО «Центральный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», для которых очень важно, успешное трудоустройство.…
Журналы Международный научный журнал «Инновационные подходы в отраслях и сферах» и Научно-практический журнал «Актуальные вопросы медицины», являются регулярными научными изданиями, выпускаемыми АНОО ДПО «Центральный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» в сотрудничестве с партнером АНО ДПО «Центральным многопрофильным институтом» с целью поддержки профессионального развития и публикационной активности своих слушателей, а так же создания доступной среды для апробации результатов научно-практических исследований и распространения научных теоретических практических знаний среди заинтересованных групп. Журналы…
Слушатели курсов повышения квалификации по логопедии и организации деятельности психолого-медико-педагогической комиссии, приняли участие в дистанционной научно-практической конференции. Во многих публикациях, посвященных проблематике инклюзивного образования, приводилось обоснование эффективности данной практики для детей с ограниченными возможностями здоровья. Подчеркивалось в первую очередь необходимость инклюзии как условия социализации особых детей, при этом авторами выражается озабоченность по поводу неготовности педагогов массовых образовательных организаций оказать этим детям качественные образовательные услуги, неготовность обычных детей и их родителей…
6 ноября 2016 г. в АНОО ДПО "Центральный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки" состоялась научно-практическая конференция с международным участием: «Педагогика и психология в медицине».С докладами на пленарном и секционных заседаниях выступили различные специалисты в области высшего профессионального медицинского образования, чьи научные и прикладные исследования связаны с ролью педагогики и психологии в системе здравоохранения, профессиональной подготовки будущих врачей. Основными вопросами обсуждения стали: - формирование основ психолого-педагогической компетентности врача, постижение гуманитарных…
Младшая медицинская сестра – незаменимый помощник для врача, старшей и палатной медицинских сестёр и, конечно, для самих больных. Основная функция медицинской сестры заключается в оказании всесторонней помощи пациентам, в том числе тяжелобольным. Находящиеся в стационаре люди нередко лишены возможности полноценного ухода за собой, поэтому младшая медсестра должна уметь обеспечить санитарно-гигиеническое обслуживание пациентов, помочь при необходимости с питанием, обеспечить комплекс мер по выполнению необходимых медицинских манипуляций. Научиться всему этому быстро, эффективно…
Красивая и грамотная речь является одной из существенных характеристик интеллектуального уровня человека и одним из ключевых факторов восприятия личности. Развитие речи происходит в детском возрасте, но многие проблемы, связанные с её расстройствами, преследуют человека долгие годы, а иногда и всю жизнь. Люди с речевыми дефектами могут опасаться публичных выступлений, стесняются слышать свой голос в записи, а иногда и вовсе ограничивают себя в общении. Своевременное профессиональное логопедическое сопровождение может избавить ребёнка…
Медицинская диагностика играет важную роль в профилактике и лечении заболеваний. Правильный диагноз – залог эффективного лечения, поэтому диагностика была и остается основой основ медицинской науки. В настоящее время одним из самых популярных и эффективных методов диагностики является ультразвуковое исследование. УЗИ позволяет диагностировать большое количество органов и заболеваний, в частности, онкологических, воспалительных, аномалий развития органов и образований. Результаты исследований используются широким кругом специалистов: гинекологами, гастроэнтерологами, онкологами, маммологами, урологами и т.д. С…
Кроме универсальных проблем, связанных с профессиональной деятельностью, медицинская сестра должна уметь выявить проблемы пациента, связанные с его развитием (отставание в психическом, физическом развитии от данной возрастной группы, педагогическая запущенность у детей, практикующиеся в семье патологические типы воспитания, нарушения самооценки, снижение интеллекта, нарушение социальных связей). Именно эти проблемы представляют наибольшую трудность для педиатрических сестер, так как нередко они не готовы психологически и профессионально расширить рамки общения с больным, рассмотреть поведение больного…
Страница 7 из 17