Перечень программ повышения квалификации педагогических работников
АНОО ДПО
центральный институт
повышения квалификации и
профессиональной переподготовки
+7 (495) 739 98 47
+7 (988) 618 76 75

Заказать звонок

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

8 800 555 29 20
бесплатная горячая линия
Задать онлайн вопрос

  1. Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения
  2. Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений
  3. Актуальные проблемы преподавания английского языка в высшей школе
  4. Актуальные аспекты деятельности инструктора-методиста физкультурно-спортивных организаций
  5. Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения
  6. Актуальные проблемы преподавания математики и информатики в условиях реализации ФГОС нового поколения
  7. Актуальные вопросы географии
  8. Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе
  9. Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения и реализации ФГОС ДО
  10. Актуальные проблемы в деятельности педагога психолога в дошкольном образовательном учреждении
  11. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе
  12. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС
  13. Актуальные проблемы современного обществознания в условиях реализации ФГОС
  14. Воспитатель детского санатория
  15. Воспитатель группы продленного дня
  16. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  17. Воспитатель логопедической группы
  18. Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых
  19. Дефектология
  20. Деятельность учителя подготовительных классов в условиях реализации ФГОС
  21. Доступная среда по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  22. Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС
  23. Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  24. Дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований
  25. Интерактивные образовательные технологии в преподавании французского языка
  26. Использование компьютерных и психолого-педагогических технологий развития творческого мышления учащихся в деятельности педагога дополнительного образования
  27. Информационные технологии в образовании
  28. Инновационные подходы в работе учителя - предметника в условиях реализации ФГОС
  29. Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  30. История и философия науки
  31. Инновационные процессы в российском образовании
  32. Интерактивные образовательные технологии в преподавании английского языка
  33. Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  34. Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС
  35. Инструктор по лечебной физкультуре
  36. Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС
  37. Музыкальное образование детей дошкольного и школьного возраста в свете требований ФГОС, профессионального стандарта педагога
  38. Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС
  39. Методист профессионального образования
  40. Методика работы с дошкольниками по хореографии в условиях реализации ФГОС
  41. Методическая подготовка учителя истории и обществознания в условиях модернизации педагогического образования
  42. Младший воспитатель
  43. Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
  44. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
  45. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
  46. Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
  47. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС
  48. Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях дошкольного и начального уровней
  49. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья
  50. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья
  51. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья
  52. Организация физической культуры в дошкольном образовательном учреждении
  53. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС
  54. Организационно – методические основы внедрения комплекса ГТО
  55. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования
  56. Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка
  57. Педагогика и психология
  58. Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельного подхода с учетом ФГОС
  59. Подбор и подача музыкального материала на уроках национального танца в старших классах
  60. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы руководителя историко - краеведческого кружка в условиях реализации ФГОС
  61. Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС
  62. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы в условиях реализации ФГОС
  63. Планирование деятельности помощника воспитателя ДОО в условиях перехода на ФГОС ДО
  64. Психология
  65. Психология
  66. Профессиональная компетентность учителя начальных классов
  67. Психология в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  68. Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
  69. Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового стандарта начального общего образования
  70. Преподавание английского языка в условиях внедрения ФГОС нового поколения
  71. Преподаватель химии
  72. Развитие профессиональной компетентности преподавателей правовых дисциплин как фактор повышения качества образования в высшей школе
  73. Реализация требований нового законодательства в сфере образования при обучении иностранным языкам в разных типах образовательных организаций
  74. Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС
  75. Современные методы обучения биологии в высшей школе
  76. Совершенствование профессиональной деятельности учителя МХК в условиях реализации ФГОС
  77. Специфика методики преподавания классического танца в младших классах
  78. Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога
  79. Современные аспекты деятельности заместителя директора по УВР
  80. Социальная педагогика
  81. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования
  82. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования
  83. Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования
  84. Современные формы управления образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования
  85. Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС
  86. Современные подходы к повышению эффективности работы детской общественной организации в условиях модернизации образования
  87. Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО
  88. Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения
  89. Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения
  90. Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС
  91. Современные методы обучения биологии в условиях реализации ФГОС
  92. Теория и методика преподавания дисциплины «Фармакология» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  93. Теория и методика преподавания дисциплины «Анатомия» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  94. Теория и методика преподавания абазинского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
  95. Теория и методика преподавания черкесского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
  96. Теория и методика преподавания карачаевского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
  97. Теория и методика спортивной тренировки в свете требований Федеральных стандартов по видам спорта
  98. Теория и методика преподавания русского языка и литературы для граждан иностранных государств
  99. Теория и методика обучения информационным технологиям в профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС
  100. Теория и методика обучения информатики в общеобразовательной организации
  101. Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
  102. Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
  103. Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС
  104. Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС
  105. Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
  106. Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  107. Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
  108. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
  109. Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
  110. Теория и методика преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  111. Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  112. Теория и методика преподавания юридических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  113. Теория и методика преподавания дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»
  114. Тьюторство в образовании
  115. Теория и методика преподавания философии условиях реализации ФГОС нового поколения
  116. Теория и методика преподавания культурологии в условиях реализации ФГОС нового поколения
  117. Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  118. Управление дошкольной образовательной организацией
  119. Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ
  120. Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
  121. Цветоведение и колористика
  122. Экология и рациональное природопользование