Перечень программ повышения квалификации педагогических работников

АНОО ДПО
центральный институт
повышения квалификации и
профессиональной переподготовки

+7 (928) 382 32 88
+7 (928) 658 99 88
Задать онлайн вопрос
8 800 550 95 49
8 800 550 95 41

Заказать звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

  1. Актуальные вопросы библиотечно-информационной деятельности в образовательном учреждении
  2. Актуальные проблемы в деятельности педагога психолога в дошкольном образовательном учреждении
  3. Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения
  4. Актуальные проблемы преподавания математики и информатики в условиях реализации ФГОС нового поколения
  5. Доступная среда по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  6. Воспитательная работа в общеобразовательной системе
  7. Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата
  8. Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере (16 ч.)
  9. Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка
  10. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (16 часов)
  11. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (72 часа)
  12. Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
  13. Организация работы социального педагога в условиях реализации ФГОС
  14. Организация физической культуры в дошкольном образовательном учреждении
  15. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС (108 часов)
  16. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы руководителя историко - краеведческого кружка в условиях реализации ФГОС
  17. Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения
  18. Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС
  19. Планирование деятельности помощника воспитателя ДОО в условиях перехода на ФГОС ДО
  20. Подбор и подача музыкального материала на уроках национального танца в старших классах
  21. Преподавание английского языка в условиях внедрения ФГОС нового поколения
  22. Преподаватель химии
  23. Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
  24. Профессиональная компетентность учителя начальных классов
  25. Психология в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  26. Психология (16 часов)
  27. Психология (144 часа)
  28. Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации
  29. Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии
  30. Самбо в школу
  31. Современное содержание и методика преподавания истории и обществознани (108 часов)
  32. Современные аспекты деятельности заместителя директора по УВР
  33. Современные аспекты деятельности заместителя заведующего ДОУ по ВМР
  34. Современные методики организации театрализованной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС
  35. Современные методы обучения биологии в высшей школе
  36. Современные методы обучения биологии в условиях реализации ФГОС
  37. Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС нового поколения
  38. Современные подходы к повышению эффективности работы детской общественной организации в условиях модернизации образования
  39. Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса
  40. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по экономике в условиях цифровизации сферы образования
  41. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС (72 часа)
  42. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС (108 часов)
  43. Социальная педагогика
  44. Специфика методики преподавания классического танца в младших классах
  45. Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
  46. Теория и методика преподавания дисциплины «Анатомия» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  47. Теория и методика преподавания дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»
  48. Теория и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
  49. Теория и методика преподавания риторики в высшей школе
  50. Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
  51. Теория и методика преподавания ИЗО и ДПИ в условиях реализации ФГОС
  52. Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  53. Теория и методика преподавания карачаевского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
  54. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в высшей школе
  55. Теория и методика преподавания русского языка и литературы для граждан иностранных государств
  56. Тьюторство в образовании
  57. Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ
  58. Цветоведение и колористика
  59. Экология и рациональное природопользование
  60. Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения
  61. Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений
  62. Актуальные проблемы преподавания английского языка в высшей школе
  63. Актуальные аспекты деятельности инструктора-методиста физкультурно-спортивных организаций
  64. Актуальные вопросы географии
  65. Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе (144 ч.)
  66. Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе
  67. Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения и реализации ФГОС ДО
  68. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе
  69. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС
  70. Актуальные проблемы современного обществознания в условиях реализации ФГОС
  71. Воспитатель детского санатория
  72. Воспитатель группы продленного дня
  73. Воспитатель детского дома для детей с ограниченными возможностями умственного и физического развития
  74. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  75. Воспитатель логопедической группы
  76. Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых
  77. Дефектология
  78. Деятельность учителя подготовительных классов в условиях реализации ФГОС
  79. Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС
  80. Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  81. Дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований
  82. Интерактивные образовательные технологии в преподавании французского языка
  83. Использование компьютерных и психолого-педагогических технологий развития творческого мышления учащихся в деятельности педагога дополнительного образования
  84. Информационные технологии в образовании
  85. Инновационные подходы в работе учителя - предметника в условиях реализации ФГОС
  86. Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  87. История и философия науки
  88. Инновационные процессы в российском образовании
  89. Интерактивные образовательные технологии в преподавании английского языка
  90. Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  91. Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС
  92. Инновационные подходы к физическому воспитанию в ДОУ в контексте требований ФГОС ДО и профстандарта педагога
  93. Инструктор по лечебной физкультуре
  94. Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков
  95. Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС
  96. Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС
  97. Музыкальное образование детей дошкольного и школьного возраста в свете требований ФГОС, профессионального стандарта педагога
  98. Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС
  99. Методист профессионального образования
  100. Методика работы с дошкольниками по хореографии в условиях реализации ФГОС
  101. Методическая подготовка учителя истории и обществознания в условиях модернизации педагогического образования
  102. Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  103. Младший воспитатель
  104. Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
  105. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
  106. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
  107. Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  108. Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС 144 ч.
  109. Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере
  110. Организация питания в детском саду в современных условиях
  111. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС
  112. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья
  113. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья
  114. Организационно – методические основы внедрения комплекса ВФСК ГТО
  115. Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
  116. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования
  117. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования
  118. Педагогика и психология
  119. Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельного подхода с учетом ФГОС
  120. Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
  121. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы в условиях реализации ФГОС
  122. Психология в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  123. Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового стандарта начального общего образования
  124. Профессиональная компетентность старшего воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога
  125. Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер
  126. Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер
  127. Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер
  128. Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер
  129. Развитие профессиональной компетентности преподавателей правовых дисциплин как фактор повышения качества образования в высшей школе
  130. Реализация требований нового законодательства в сфере образования при обучении иностранным языкам в разных типах образовательных организаций
  131. Совершенствование деятельности учителя ИЗО и технологии в условиях реализации ФГОС
  132. Совершенствование профессиональной деятельности учителя МХК в условиях реализации ФГОС
  133. Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога
  134. Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования
  135. Современные формы управления образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования
  136. Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС
  137. Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения
  138. Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС
  139. Социальная педагогическая поддержка в процессе социализации
  140. Теория и методика преподавания физики и математики в условиях реализации ФГОС
  141. Теория и методика преподавания дисциплины «Фармакология» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  142. Теория и методика преподавания абазинского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
  143. Теория и методика преподавания черкесского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
  144. Теория и методика спортивной тренировки в свете требований Федеральных стандартов по видам спорта
  145. Теория и методика обучения информационным технологиям в профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС
  146. Теория и методика обучения информатики в общеобразовательной организации
  147. Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
  148. Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
  149. Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС
  150. Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС
  151. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
  152. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требовании ФГОС
  153. Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
  154. Теория и методика преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  155. Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  156. Теория и методика преподавания юридических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  157. Теория и методика преподавания философии условиях реализации ФГОС нового поколения
  158. Теория и методика преподавания культурологии в условиях реализации ФГОС нового поколения
  159. Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  160. Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  161. Теоретические основы и актуальные аспекты практической деятельности репетитора в условиях реализации ФГОС основного и общего образования
  162. Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
  163. Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
  164. Управление дошкольной образовательной организацией
  165. Школьный медиатор